Бухгалтерские услуги ИП

Тел: +7 (495) 018 10 23

Бухгалтерское сопровождение ИП

Индивидуальный предприниматель (ИП) обязан соблюдать все требования и нормы по ведению своей хозяйственной деятельности. Индивидуальные предприниматели имеют двойственный правовой статус, к ним одновременно применяются нормы, распространяемые на физ. лица, а также на субъекты предпринимательской деятельности. ИП должны соблюдать все нормы и правила НК, ТК, ФЗ и ГК. Ниже приведены основные обязанности ведения бух. учета для ИП:

1. Своевременно оплачивать налоги и предоставлять налоговую отчетность.
2. Оформлять трудовые договора при найме сотрудников на работу и соблюдать трудовое законодательство, своевременно оплачивать заработную плату, страховые взносы в ФСС и обеспечивать безопасные условия труда.
3. Соблюдать законодательство РФ. На некоторые виды деятельности необходимо получить разрешение (лицензию) от специализированных учреждений.

Основная цель нашей организации – оказание услуг высочайшего уровня, выстраивания прочных и долгосрочных партнерских взаимоотношений с нашими клиентами. Компания ОКНЕСУ предоставляет гарантию на все оказанные бухгалтерские услуги. Мы станем вашим надежным партнером!

Оплата осуществляется по договору за фактически оказанные услуги по факту оказания услуг. Другие условия оплаты обговариваются индивидуально!


Все наши клиенты в любое время могут получить оперативные консультационные услуги по всем возникнувшим вопросам бухгалтерского сопровождения и налогового учета. Кроме того, в ходе выполнения своих обязательств по бухгалтерскому обслуживанию, наши сотрудники смогут дополнительно предоставить письменные консультации, рекомендации по налоговой оптимизации и финансовому положению ИП. Мы позаботимся, чтобы ваша деятельность ввелась в полном соответствии, без нарушений и финансовых потерь.

Заказав бух. услуги для ИП у нас, можете быть спокойны за правильность ведения бухгалтерского учета. Все налоги будут рассчитаны и выплачены вовремя. Всем клиентам предоставляются гарантии, все риски застрахованы! В случае предъявления требований от НК РФ по уплате штрафных санкции за несвоевременную сдачу отчетности или по статье 15.11 КоАП РФ “Грубое нарушение требований к бух. учету, в том числе к бух. (финансовой) отчетности”, за период обслуживания в компании ОКНЕСУ, ущерб будет возмещен. Заказывайте бухгалтерские услуги для ИП только у квалифицированных специалистов с гарантией!

Ниже приведен подробный финансовый расчет, хотим наглядно вам продемонстрировать, насколько выгоден для ИП аутсорсинг бухгалтерских услуг, какая может быть годовая экономия и рентабельность в процентах. Распоряжайтесь правильно своими финансами. Готовы проконсультировать вас по всем возникнувшим вопросам, обращайтесь!

ПРЕИМУЩЕСТВА ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА НА АУТСОРСИНГЕ ДЛЯ ИП

Статья затрат Ежемесячные расходы на содержание штатного бухгалтера Комментарий Бух. сопров. на ОСНО 51 до 100 операции в месяц
Зарплата бухгалтера

25000

Средняя заработная плата приходящего бух. у ИП

18000

Налоги с зарплаты

10800

Итого 43,2% - НДФЛ 13%, ПФР 22%, ФСС 2,9%, ФФОМС 5,1%, ФСС 0,2% (минимальная, зависит от вида деятельности)

-

Аренда рабочего места

5000

Из расчета 6м² на сотрудника, средняя рыночная стоимость аренды 10000 рублей за м² в год

-

Амортизация + ПО

3000

Мебель для работы, оргтехника, принтер, сервер (для резервного копирования базы), лицензия Windows, лицензия Microsoft Office

-

Программа правовой поддержки бухгалтера

1000

Ежегодные курсы повышения квалификации - изменения бух. учета и налогообл.

-

1С Бухгалтерия + обновление

2500

Минимальная стоимость из расчета покупки лицензий на 1С базовая + ИТС подписка

-

Канцтовары

500

Бумага А4, картридж для принтера и доп. канцелярские товары

-

Сдача отчетности онлайн

250

Электронная сдача отчетности + ЦП на токене. Не обязательный платеж, заказчик может выбрать любую удобную ему схему для сдачи отчетности.

250

Страховка от ошибок

-

Итого расходы 48 050 руб.-18 250 руб.

БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИП

Индивидуальные предприниматели, как и коммерческие организации, имеют право заниматься любым видом деятельности, не противоречащая действующему законодательству. По факту регистрации, ИП сам выбирает коды ОКВЭД – свой вид деятельности. В случае нарушения своих обязательств по ведению бухгалтерского учета несут материальную, гражданскую, административную и иную ответственность. К примеру, по ссылке можно посмотреть какие штрафные санкции могут быть предъявленные ИП – Штрафы.

Существуют несколько типов налогообложения для ИП – УСН, ОСНО, ЕСХН, ЕНВД и ПСН. К примеру, ИП на ОСНО мало чем отличается от ООО на ОСНО. Тут требуется профессиональное сопровождение, богатый опыт, навыки и знания бухгалтерского учета, необходимо постоянно следить за изменения в законодательстве, посещать различные семинары, форумы и курсы повышения квалификации. Специалисты компании ОКНЕСУ всегда в курсе всех изменений в налоговом учете, обладают глубокими знаниями и постоянно развивают свои профессиональные навыки.


БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИП

Бухгалтерию индивидуального предпринимателя (ИП) можно классифицировать на несколько типов:

  • ИП которые самостоятельно ведут свою бухгалтерию, уделяя данному процессу массу времени в ущерб развитию собственного бизнеса.
  • ИП которые не хотят тратить время и вникать во все детали бухгалтерского обслуживания. Обычно такие предприниматели нанимают приходящего бухгалтера или аутсорсинг, реже нанимают штатного сотрудника.
  • ИП которые имеет достаточно крупный бизнес с сотрудниками. Данной категории просто необходимо полное профессиональное сопровождение бухгалтерского учета. В данном случае, аутсорсинг бухгалтерских услуг позволит сэкономить львиную долю расходов.

Компания ОКНЕСУ готова оказать как полное, так и частичное бухгалтерское обслуживание ИП. А именно:

1. Частичное бухгалтерское сопровождение ИП:

  • Обслуживание определённого участка – основные средства, касса, авансовые отчеты, расчет з/пл., ЕСН, НДФЛ и др., в зависимости от специфики бизнеса.
  • Подготовка отчетной документации - составление и сдача налоговой отчетности в контролирующие органы.
  • Подготовка первичных документов - счета, акты, товарные накладные, договора и тд.
  • Любые другие услуги по согласованию. Подробный список и стоимость услуг можете посмотреть по ссылке - стоимость бухгалтерских услуг.

2. Полное Бухгалтерское сопровождение ИП “под клочь”:

  • Обработка первичных документов и занесение в базе 1С.
  • Обработка банковской выписки.
  • Подготовка платежных поручений.
  • Работа с первичными документами, контроль правильности заполнения документов, обработка документов и выявления несоответствий.
  • Создание авансовых отчетов.
  • Обработка кассовых документов.
  • Оперативное реагирование на письма ФНС.
  • Сверка с поставщиками и клиентами.
  • Формирование необходимых бух. и налоговых регистров.
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета.
  • Расчет налогов, подготовка отчетов в ПФР, ФСС и другие государственные органы.
  • Ведение кадрового учета, расчет заработной платы ЕСН, НДФЛ и др.
  • Прочие услуги в соответствии с детальностью заказчика.
аутсорсинг бухгалтерских услуг для ип

Почему выбирают именно нас

Подход к делу

Мы берёмся только за тот объём работы, который можем выполнить на должном уровне не ослабляя контроль и не снижать качество услуг по сопровождению текущих клиентов на аутсорсинге. Наши специалисты не перегружены работой, если мы понимаем, что предлагаемая нам новая работа отразится на качестве исполнения текущих обязательств, мы откажемся от неё. Сотрудничество с нами означает, что обслуживание клиентов на аутсорсинге никогда не будет пущена на самотёк!

Профессионализм

В своем деле мы профессионалы. Наши специалисты постоянно подтверждают свою квалификацию, посещают семинары, форумы и различные курсы бухгалтерского учета. Мы всегда в курсе всех изменений в правовом, трудовом и НК.

Страховка от ошибок

В случае предъявления требований от НК РФ по уплате штрафных санкции за несвоевременную сдачу отчетности или по статье 15.11 КоАП РФ “Грубое нарушение требований к бух. учету, в том числе к бухгалтерской (финансовой) отчетности”, за период обслуживания в компании ОКНЕСУ, ущерб будет возмещен в соответствии с условиями договора.

Условия оплаты

Большинство аутсорсинг услуг оказанные компанией ОКНЕСУ оплачиваются по факту оказания услуг. Это значит, что клиент в полной мере может оценить качество оказанных услуг до оплаты.

Лучшее соотношение « цена — качество ».

Заказывая бух. услуги в компании ОКНЕСУ можете быть уверенным в том, что получите качественные услуги от высококвалифицированных специалистов по оптимальной цене.

Сервис

Компания ОКНЕСУ предоставляет полный спектр бухгалтерских услуг на аутсорсинге, начиная от консультирования по любым возникающим вопросам бухгалтерского учета и налогообложения и заканчивая восстановлением учета. Уровень обслуживания и кооперации вас приятно удивит.

Оперативность

Мы высоко ценим каждого клиента. Прекрасно понимаем, как важно получить необходимые услуги вовремя. Все поставленные задачи гарантированно исполняются в согласованные сроки.

Надежный партнер

Идеология компании ОКНЕСУ заключается в оказании профессиональных услуг высочайшего уровня. Именно такой подход к делу позволяет выстраивать прочные и долгосрочные взаимоотношения с клиентами.

Стоимость бухгалтерских услуг

Узнать стоимость бухгалтерских услуг от компании ОКНЕСУ можно по ссылке – стоимость бухгалтерских услуг, или скачать прайс в формате PDF.
Для получения специального коммерческого предложения под собственные требования и специфику вашего бизнеса обращайтесь по телефоны + (495) 018 10 23 или отправьте заявку на наш электронный адрес – info@buh-consult.ru

Договор на бухгалтерские услуги для ИП

Скачать договор на бухгалтеское сопровождение ИП от компании ОКНЕСУ в формате Microsoft Word. Договор защищен от редакции, для внесения изменений обращайтесь по телефону.

Ниже приведена поэтапная инструкция сотрудничества с компанией ОКНЕСУ, при возникновении дополнительных вопросов обращайтесь по телефону + (495) 018 10 23 или отправьте заявку на наш электронный адрес – info@buh-consult.ru. Будем рады Вас проконсультировать.

аутсорсинг бухгалтерских услуг

схема работы

01

КОНСУЛЬТАЦИЯ

Бесплатные консультационные услуги по бухгалтерскому сопровождению ИП на аутсорсинге. Разрабатываем всю стратегию развития и дальнейшей кооперации между сотрудниками. Обязательно делаем экспресс аудит бухгалтерского учета ИП (не действует для только что созданных ИП) и предоставляем отчет, при необходимости оказываем услуги по восстановлению бухгалтерского учета. Отвечаем на все возникнувшие вопросы, подписываем договор и начинаем работу.

02

ПЕРЕДАЧА ДОКУМЕНТАЦИИ

По согласованной ранее схеме, готовим официальное утвержденное письмо, где будут указаны все контактные данные для передачи необходимой документации. Могут быть переданы любым удобным способом: e-mail, Skype, WhatsApp, облако и т.д. Бухгалтерское сопровождение (аутсорсинг) - экономия денег при минимальной трате времени.

03

БУХГАЛТЕРСКИЕ ОПЕРАЦИИ

Всю полученную информацию заносим в информационную базу 1С. Осуществляем обслуживание в соответствии с условиями договора, обрабатываем первичные документы, рассчитываем и начисляем заработную плату и иные согласованные ранее бухгалтерские операции.

04

ПОДГОТОВКА ОТЧЕТНОСТИ

Рассчитываем все налоги ИП. Готовим платежные поручения для исчисления налогов и отчетные документы во все контролирующие органы.

05

ПОДПИСАНИЕ ОТЧЕТНОСТИ

На данном этапе заказчику предоставляется бухгалтерская отчетность для ознакомления и подписания. По условиям договора на аутсорсинг бухгалтерских услуг, налоговая отчетность для ознакомления предоставляется не позже, чем 4 банковских дня до окончания установленных сроков предоставления документов в соответствующие органы.

06

ПОДПИСАНИЕ ОТЧЕТНОСТИ

После ознакомления, заказчик подписывает всю налоговую отчетность, подготовленную исполнителем. Вся отчетность предоставляется в контролирующие органы любым способом.