Стоимость бух услуг

Тел. +7 (495) 018 10 23

Стоимость бухгалтерских услуг

Предлагаем вашему вниманию цены на бухгалтерское обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Вы можете выбрать два варианта бухгалтерского обслуживания:

1. По тарифу все включено – где осуществляется помесячная фиксированная сумма оплаты и полное бухгалтерское сопровождение без ограничений по кол. сотрудников и объему документов.

2. По операциям – оплата осуществляется по факту оказания услуг в зависимости от количества операций в месяц.

Мы думаем, что каждый предприниматель должен сам решить, как ему удобнее будет оплачивать услуги и вести бухгалтерский учет своего бизнеса. Многие предприниматели не совсем понимают, как производится расчет бухгалтерских операции и опасаются выйти за пределы запланированного бюджета, в связи с этим компания ОКНЕСУ специально внедрила тарифный план, где все услуги бухгалтерского сопровождения включены в тариф!


Оплата услуг бухгалтерского сопровождения юридических лиц и ИП по тарифу – “кол. операции в месяц” осуществляется по договору за фактически оказанные услуги по факту оказания услуг. Другие условия оплаты обговариваются индивидуально!

Все цены указаны в рублях без учета НДС – компания ОКНЕСУ не является плательщиком НДС.

Не является публичной офертой.


Бухгалтерское сопровождение по фиксированному тарифу - Все включено !

Стартап
6 000 ₽
в месяц
  • Для ИП или ООО на УСН, ЕНВД, патенте и ОСН
  • Оборот до 150 000 ₽
  • Тариф включает полное бухгалтерское сопровождение клиента
Бизнес Medium
23 000 ₽
в месяц
  • Для ИП или ООО на УСН, ЕНВД, патенте и ОСН
  • Оборот до 1 000 000 ₽
  • Тариф включает полное бухгалтерское сопровождение клиента
Бизнес Adaptation
По договоренности
в месяц
  • Для ИП или ООО на УСН, ЕНВД, патенте и ОСН
  • Оборот более 1 000 000 ₽
  • Тариф включает полное бухгалтерское сопровождение клиента

Стоимость бухгалтерского сопровождения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - ИП по тарифу - количество операции в месяц

количество операции в месяцОСНО (в месяц)УСН 15%, 6% (в месяц)
до 10

7000

5000

до 20

9000

6000

от 21 до 50

11000

9000

от 51 до 100

18000

15000

от 101 до 200

23000

20000

от 201 до 300

27000

25000

от 301 до 400

35000

30000

Дополнительные услуги бухгалтерского сопровождения (в случае необходимости)

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИЕД. ИЗМ.Стоимость
Расчёт заработной платы, отпуска, компенсационных выплат (платёжные ведомости, расчётныеведомости, расчёт налогов) - сверх тарифачел./мес.

800

Подготовка квартального отчета по НДФЛ (на 1 сотрудника) - сверх тарифашт.

500

Банк-клиент (ведение платежно - расчетных операций ежемесячно)месяц

3000

Письменная консультация по вопросам ведения бухгалтерского учета, налогообложения (с подбором нормативных документов)час

1500

Консультация по вопросам ведения бухгалтерского учета, налогообложения (с подбором нормативных документов) в офисе Бухгалтерачас

2500

Подготовка уточнённой декларациишт.

1700

Получение справок из ИФНС и ПФР через ЭДОшт.

300

Подготовка и сбор документов для возмещения компенсации ФССпакет

4500

Подготовка письма, заявления в ИФНС или ФОНДЫшт.

500

Расчёт лимита кассы (ежегодно) / 1 предприятиешт.

1500


Тариф включает:

  1. Исчисление всех необходимых налогов;
  2. Расчёт заработной платы до 3 сотрудников;
  3. Подготовка налоговой и бухгалтерской отчетности;
  4. Отслеживание всех требований ИФНС и оперативное реагирование на них (в случае подключения к онлайн сдачи отчетности);
  5. Урегулирование вопросов с ИФНС и фондами (по отчетности, уплаченным суммам, подтверждающим документам и проч.);

Прайс-лист по бухгалтерскому обслуживанию

Скачать прайс-лист по бухгалтерскому сопровождению юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в формате PDF


Одна бухгалтерская операция – это обработка 1 первичного документа, с последующим ее отражением на счетах бухгалтерского учета и формированием регистров бухгалтерского и налогового учетов, отчетности.

Пример расчета стоимости бухгалтерских услуг за 1 календарный месяц для ОСНО:

За месяц компания OCNESU сформировала 11 комплектов отгрузочных документов (Торг-12, счет-фактура, Акт выполненных работ или УПД), оприходовала товар по 9 товарным накладным и счетам-фактурам. Обработала банковские выписки за месяц в количестве 2 штук, выписала счет-фактуры на аванс по полученным предоплатам от покупателей в количестве 11 штук. Начислила заработную плату 3 сотрудникам (расчет заработной платы до трех сотрудниках включен в тариф), сформировала табель учета рабочего времени в кол-ве 1 шт., подготовила платежные поручения на оплату налогов и сборов в количестве 8 штук, оформила заключительную операцию по закрытию месяца, включающую расчеты по налогу на прибыль.

Количество операций: 11+9+2+11+1+8=42 операции, что составляет 11 000 руб. Общая сумма бухгалтерских услуг составит 11 000 рублей.


Стоимость подготовки нулевой отчетности

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИОСНОУСН 15%, 6%ИП
Подготовка и сдача нулевой отчетности (полный комплект)

5000

/ квартал

4000

/ квартал

5000

/ год

Стоимость восстановления бухгалтерского учета

количество операции в месяцОСНОУСН 15%УСН 6%
до 10

10000

7500

6500

от 11 до 30

11500

9500

8000

от 31 до 50

12500

10500

9000

от 51 до 100

16500

14000

12500

от 101 до 200

22000

19500

18500

от 201 до 300

28000

25000

24000

от 301 по договоренности
Дополнительная оплата за каждого сотрудника +

300

Стоимость восстановления бухгалтерского учета>

Скачать прайс по восстановлению бухгалтерского учета для юридических лиц и ИП на ОСНО, УСН 15% и УСН 6% в формате PDF

стоимость кадрового делопроизводства

КОЛИЧЕСТВО СОТРУДНИКОВСТОИМОСТЬ В МЕСЯЦ
до 5

4000

от 6 до 10

10000

от 11 до 20

20000

от 21 до 35

30000

от 36 до 50

40000

от 51 по договоренности
Дополнительная информация по кадровому делопроизводству

В стоимость ежемесячного обслуживания кадрового делопроизводства входит:

1. Составление кадрового учета с использованием программы 1С ЗУП (Зарплата и Управление):

  • Оформление трудовых договоров
  • Оформление карточек Т-2
  • Подготовка приказов
  • Урегулирование вопросов с ИФНС и фондами (по отчетности, уплаченным суммам, подтверждающим документам и проч.)
  • Выписка командировочного удостоверения
  • Оформление работы сотрудника в выходной или нерабочий праздничный день
  • Оформление сверхурочной работы сотрудника

2. Разработка и внедрение обязательных документов регламентирующих трудовые отношения с работниками:

  • Правила внутреннего трудового распорядка
  • Штатное расписание
  • Положение о защите персональных данных
  • Должностные инструкции

3. Подготовка и выдача сотрудникам справки о стаже

4. Организация и учет трудового графика

5. Консультация по трудовому законодательству

Стоимость услуг кадрового делопроизводства

Скачать прайс по кадровому делопроизводству в формате PDF

СТОИМОСТЬ РАЗОВЫХ УСЛУГ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА

Наименование услугиСтоимость
Расчет заработной платы сотрудника

500

/ сотр.
Табель учета рабочего времени

500

/ мес.
Расчет и оформление отпуска

1000

/ сотр.
Расчет и оформление больничного листа

1000

/ сотр.
Оформление пособия по беременности и родам

2500

/ сотр.
Документальное оформление служебной командировки

300

/ сотр.
Документальное оформление приёма на работу

2000

/ сотр.
Оформление приёма на работу

2000

/ сотр.
Документальное оформление увольнения по собственному желанию

700

/ сотр.
Увольнения по статье

9000

/ сотр.
Оформление пенсии

14000

/ сотр.

Стоимость подготовки первичных документов бухгалтерского учета

Наименование услугиСтоимость
Платежное поручение (ПП) в рублях

100

ПП в валюте

100

Поручение на конвертацию

100

Паспорт сделки

300

Поручение на продажу / покупку валюты

100

Справка о валютных операциях

200

Счет, накладная, счет-фактура, акт, требование-накладная на списание до 5 позиции

100

Счет, накладная, счет-фактура, акт, требование-накладная на списание от 5 позиции

100

за 5 позиции

+ 10

за каждую доп. позицию
Приходный / расходный кассовый ордер

50

Акт ОС / Акт взаимозачета

250

Акт сверки до 10 позиции

500

Акт сверки более 10 позиции

500

за 5 позиции

+ 25

за каждую доп. позицию
Авансовый отчет до 5 приложенных документов

150

Авансовый отчет более 5 приложенных документов

150

за 5 документов

+ 25

за каждый доп. документ
Авансовый отчет по командировке по територии РФ до 5 приложенных документов

300

Авансовый отчет по командировке по територии РФ более 5 приложенных документов

300

за 5 документов

+ 25

за каждый доп. документ
Авансовый отчет по командировке за пределы РФ до 5 приложенных документов

600

Авансовый отчет по командировке за пределы РФ более 5 приложенных документов

600

за 5 документов

+ 50

за каждый доп. документ
Акт сверки с налоговой по одному налогу за один год по инициативе Заказчика

1500

Получение справки об отсутствии задолженности (включает предварительную сверку) из ИФНС

1500

Стоимость постановки бухгалтерского учета

Наименование услугистоимость
Постановка бухгалтерского учета + подготовка необходимой документации

от 10000