Предлагаем вашему вниманию цены на бухгалтерское обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Вы можете выбрать два варианта бухгалтерского обслуживания:
1. По тарифу все включено – где осуществляется помесячная фиксированная сумма оплаты и полное бухгалтерское сопровождение без ограничений по кол. сотрудников и объему документов.
2. По операциям – оплата осуществляется по факту оказания услуг в зависимости от количества операций в месяц.
Мы думаем, что каждый предприниматель должен сам решить, как ему удобнее будет оплачивать услуги и вести бухгалтерский учет своего бизнеса. Многие предприниматели не совсем понимают, как производится расчет бухгалтерских операции и опасаются выйти за пределы запланированного бюджета, в связи с этим компания ОКНЕСУ специально внедрила тарифный план, где все услуги бухгалтерского сопровождения включены в тариф!
Оплата услуг бухгалтерского сопровождения юридических лиц и ИП по тарифу – “кол. операции в месяц” осуществляется по договору за фактически оказанные услуги по факту оказания услуг. Другие условия оплаты обговариваются индивидуально!
Все цены указаны в рублях без учета НДС – компания ОКНЕСУ не является плательщиком НДС.
Не является публичной офертой.
Тариф Стартап
Тариф Lite
Тариф Medium
Тариф Adaptation
количество операции в месяц | ОСНО (в месяц) | УСН 15%, 6% (в месяц) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
до 10 | 7000 | 5000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
до 20 | 9000 | 6000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
от 21 до 50 | 11000 | 9000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
от 51 до 100 | 18000 | 15000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
от 101 до 200 | 23000 | 20000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
от 201 до 300 | 27000 | 25000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
от 301 до 400 | 35000 | 30000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительные услуги бухгалтерского сопровождения (в случае необходимости) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тариф включает:
Одна бухгалтерская операция – это обработка 1 первичного документа, с последующим ее отражением на счетах бухгалтерского учета и формированием регистров бухгалтерского и налогового учетов, отчетности.
Пример расчета стоимости бухгалтерских услуг за 1 календарный месяц для ОСНО:
За месяц компания OCNESU сформировала 11 комплектов отгрузочных документов (Торг-12, счет-фактура, Акт выполненных работ или УПД), оприходовала товар по 9 товарным накладным и счетам-фактурам. Обработала банковские выписки за месяц в количестве 2 штук, выписала счет-фактуры на аванс по полученным предоплатам от покупателей в количестве 11 штук. Начислила заработную плату 3 сотрудникам (расчет заработной платы до трех сотрудниках включен в тариф), сформировала табель учета рабочего времени в кол-ве 1 шт., подготовила платежные поручения на оплату налогов и сборов в количестве 8 штук, оформила заключительную операцию по закрытию месяца, включающую расчеты по налогу на прибыль.
Количество операций: 11+9+2+11+1+8=42 операции, что составляет 11 000 руб. Общая сумма бухгалтерских услуг составит 11 000 рублей.
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | ОСНО | УСН 15%, 6% | ИП |
---|---|---|---|
Подготовка и сдача нулевой отчетности (полный комплект) | 5000 / квартал | 4000 / квартал | 5000 / год |
количество операции в месяц | ОСНО | УСН 15% | УСН 6% |
---|---|---|---|
до 10 | 10000 | 7500 | 6500 |
от 11 до 30 | 11500 | 9500 | 8000 |
от 31 до 50 | 12500 | 10500 | 9000 |
от 51 до 100 | 16500 | 14000 | 12500 |
от 101 до 200 | 22000 | 19500 | 18500 |
от 201 до 300 | 28000 | 25000 | 24000 |
от 301 по договоренности | |||
Дополнительная оплата за каждого сотрудника + 300 |
КОЛИЧЕСТВО СОТРУДНИКОВ | СТОИМОСТЬ В МЕСЯЦ |
---|---|
до 5 | 4000 |
от 6 до 10 | 10000 |
от 11 до 20 | 20000 |
от 21 до 35 | 30000 |
от 36 до 50 | 40000 |
от 51 по договоренности | |
Дополнительная информация по кадровому делопроизводству | |
В стоимость ежемесячного обслуживания кадрового делопроизводства входит: 1. Составление кадрового учета с использованием программы 1С ЗУП (Зарплата и Управление):
2. Разработка и внедрение обязательных документов регламентирующих трудовые отношения с работниками:
3. Подготовка и выдача сотрудникам справки о стаже 4. Организация и учет трудового графика 5. Консультация по трудовому законодательству |
Наименование услуги | Стоимость |
---|---|
Расчет заработной платы сотрудника | 500 / сотр. |
Табель учета рабочего времени | 500 / мес. |
Расчет и оформление отпуска | 1000 / сотр. |
Расчет и оформление больничного листа | 1000 / сотр. |
Оформление пособия по беременности и родам | 2500 / сотр. |
Документальное оформление служебной командировки | 300 / сотр. |
Документальное оформление приёма на работу | 2000 / сотр. |
Оформление приёма на работу | 2000 / сотр. |
Документальное оформление увольнения по собственному желанию | 700 / сотр. |
Увольнения по статье | 9000 / сотр. |
Оформление пенсии | 14000 / сотр. |
Наименование услуги | Стоимость |
---|---|
Платежное поручение (ПП) в рублях | 100 |
ПП в валюте | 100 |
Поручение на конвертацию | 100 |
Паспорт сделки | 300 |
Поручение на продажу / покупку валюты | 100 |
Справка о валютных операциях | 200 |
Счет, накладная, счет-фактура, акт, требование-накладная на списание до 5 позиции | 100 |
Счет, накладная, счет-фактура, акт, требование-накладная на списание от 5 позиции | 100 за 5 позиции+ 10 за каждую доп. позицию |
Приходный / расходный кассовый ордер | 50 |
Акт ОС / Акт взаимозачета | 250 |
Акт сверки до 10 позиции | 500 |
Акт сверки более 10 позиции | 500 за 5 позиции+ 25 за каждую доп. позицию |
Авансовый отчет до 5 приложенных документов | 150 |
Авансовый отчет более 5 приложенных документов | 150 за 5 документов+ 25 за каждый доп. документ |
Авансовый отчет по командировке по територии РФ до 5 приложенных документов | 300 |
Авансовый отчет по командировке по територии РФ более 5 приложенных документов | 300 за 5 документов+ 25 за каждый доп. документ |
Авансовый отчет по командировке за пределы РФ до 5 приложенных документов | 600 |
Авансовый отчет по командировке за пределы РФ более 5 приложенных документов | 600 за 5 документов+ 50 за каждый доп. документ |
Акт сверки с налоговой по одному налогу за один год по инициативе Заказчика | 1500 |
Получение справки об отсутствии задолженности (включает предварительную сверку) из ИФНС | 1500 |
Наименование услуги | стоимость |
---|---|
Постановка бухгалтерского учета + подготовка необходимой документации | от 10000 |