Первичные документы

Тел: +7 (495) 070 77 09

Подготовка первичных документов

Любой предприниматель при введении своей хозяйственной деятельности обязан соблюдать все нормы и правила НК, ТК, ФЗ и ГК. Первичные документы являются основой бухгалтерского учета, очень важно корректно оформлять и проводить все реализованные сделки организации, так как в дальнейшем это может стать гарантом прохождения налоговой проверки. Основная цель первичных документов - подтверждение правильности расчетов при взаимодействии с налоговыми структурами. В компании ООО ОКНЕСУ работают исключительно высококвалифицированные специалисты, оказанные услуги всегда соответствуют высочайшему требованию клиентов. Наши специалисты помогут вам оперативно и надлежавшим образом подготовить весь необходимый комплект первичных документов.

Основная цель нашей организации – оказание услуг высочайшего уровня, выстраивания прочных и долгосрочных партнерских взаимоотношений с нашими клиентами. Компания ОКНЕСУ предоставляет гарантию на все оказанные бухгалтерские услуги. Мы станем вашим надежным партнером!

Важно знать! По действующему законодательству РФ - НК пп. 8 п. 1 ст. 23, налогоплательщик обязан обеспечить сохранность документов, предназначенные для исчисления и уплаты налогов, в течение 4 лет. Однако на основании п. 4 ст. 89 НК РФ налоговые инспекторы могут проверить только предыдущие 3 года с момента (года) вынесения решения о проведения проверки.

стоимость первичных документов

Наименование документа Цена за 1 документ
Платежное поручение в рублях; Приходный или расходный кассовый ордер
50
Платежное поручение в валюте; Поручение на конвертацию; Поручение на продажу валюты; Поручение на покупку валюты; Чек банковский;
100
Накладная; Счет-фактура; Счет на оплату; Акт выполненных работ; Требование-накладная на списание (перемещение материалов) - от 1 до 10 позиций
100
Накладная; Счет-фактура; Счет на оплату; Акт выполненных работ; Требование-накладная на списание (перемещение материалов) - более 10 позиций
100
+
10
за каждую позицию свыше 10
Справка о валютных операциях
200
Акты ОС
250
Паспорт сделки; Акт взаимозачета
300
Авансовый отчет (количество приложенных документов 1-5)
150
Авансовый отчет (количество приложенных документов более 5)
150
+
30
за каждый документ после 5 шт.
Авансовый отчет по командировке по России (количество приложенных документов 1-5)
300
Авансовый отчет по командировке по России (количество приложенных документов более 5)
300
+
30
за каждый документ после 5 шт.
Авансовый отчет по командировке за рубеж (количество приложенных документов до 5)
150
Авансовый отчет по командировке за рубеж (количество приложенных документов более 5)
750
+
50
за каждый документ после 5 шт.
Акт сверки (1-10 позиций)
500
Акт сверки более 10 позиций
500
+
30
за каждую позицию свыше 10
Акт сверки с налоговой по 1 налогу за 1 год (менее 3 налогов за сверку) – по инициативе Заказчика
1700
Акт сверки с налоговой по 1 налогу за 1 год (более 3 налогов за сверку) – по инициативе Заказчика
1200
Получение справки об отсутствии задолженности (включает предварительную сверку) из ИФНС
1700

подготовка первичных бухгалтерских документов

При совершении хозяйственной операции формируются первичные документы. Только при наличии первичных документов подтверждающие осуществления операции, можно указать данную операцию в реестр и сделать запись в бухгалтерском учете. В связи с этим, можно сказать, что первичные документы бухгалтерского учета – являются документами подтверждающие реализацию определенной сделки (операции) в соответствии с хозяйственной деятельностью организаций, которая способствовала получению экономической выгоды. Первичная документация бухгалтерского учета регулируются нормами положениями 402ФЗ.


Список первичных документов

Компания ООО ОКНЕСУ оказывает услуги по подготовке первичных документов бухгалтерского учета любой сложности по требованию заказчика. Список основных первичных документов указан ниже, а именно:

Счета – в данном первичном документе указываются платежные реквизиты продавца (исполнителя) по которому заказчик (плательщик) осуществляет денежный перевод за товары (услуги) указанные в счете. Также могут быть указаны дополнительные условия сделки, которые могут быть установлены в ходе исполнения реализации товаров (услуг).

Акт приема-передачи – первичный документ подтверждающий передачу товара (недвижимости, акции и т.д.) от одного участника сделки другому.

Акт приема-передачи No ОС-1 – данный документ оформляется для фиксации передачи основных средств.

Договора – в данном документе оговариваются все условия необходимые для осуществления сделки, ответственность и обязанность сторон, финансовые и правовые вопросы которые могут возникнуть в процессе сотрудничества. Стоит также отметить, что определённые сделки не требуют наличие письменного формата договора, так как с момента получения заказчиком товарного чека – сделка считается заключенной.

Товарная накладная – данный первичный документ оформляется при продаже (отпуска) товара или других ценностей для фиксации перехода права собственности от продавца к покупателю.

Расчетные ведомости – документ формируется при расчете оплаты труда сотрудникам.

Кассовые документы – с помощью этих первичных документов оформляются кассовые операции, отображаются поступления и расходы в кассе.

Универсальный передаточный документ (УПД) – документ который объединяет в себя счет-фактуру с учетными первичными документами.


первичные документы аутсорсинг

Почему выбирают именно нас

Подход к делу

Мы берёмся только за тот объём работы, который можем выполнить на должном уровне не ослабляя контроль и не снижать качество услуг по сопровождению текущих клиентов на аутсорсинге. Наши специалисты не перегружены работой, если мы понимаем, что предлагаемая нам новая работа отразится на качестве исполнения текущих обязательств, мы откажемся от неё. Сотрудничество с нами означает, что обслуживание клиентов на аутсорсинге никогда не будет пущена на самотёк!

Профессионализм

В своем деле мы профессионалы. Наши специалисты постоянно подтверждают свою квалификацию, посещают семинары, форумы и различные курсы бухгалтерского учета. Мы всегда в курсе всех изменений в правовом, трудовом и НК.

Страховка от ошибок

В случае предъявления требований от НК РФ по уплате штрафных санкции за несвоевременную сдачу отчетности или по статье 15.11 КоАП РФ “Грубое нарушение требований к бух. учету, в том числе к бухгалтерской (финансовой) отчетности”, за период обслуживания в компании ОКНЕСУ, ущерб будет возмещен в соответствии с условиями договора.

Условия оплаты

Большинство аутсорсинг услуг оказанные компанией ОКНЕСУ оплачиваются по факту оказания услуг. Это значит, что клиент в полной мере может оценить качество оказанных услуг до оплаты.

Лучшее соотношение « цена — качество ».

Заказывая бух. услуги в компании ОКНЕСУ можете быть уверенным в том, что получите качественные услуги от высококвалифицированных специалистов по оптимальной цене.

Сервис

Компания ОКНЕСУ предоставляет полный спектр бухгалтерских услуг на аутсорсинге, начиная от консультирования по любым возникающим вопросам бухгалтерского учета и налогообложения и заканчивая восстановлением учета. Уровень обслуживания и кооперации вас приятно удивит.

Оперативность

Мы высоко ценим каждого клиента. Прекрасно понимаем, как важно получить необходимые услуги вовремя. Все поставленные задачи гарантированно исполняются в согласованные сроки.

Надежный партнер

Идеология компании ОКНЕСУ заключается в оказании профессиональных услуг высочайшего уровня. Именно такой подход к делу позволяет выстраивать прочные и долгосрочные взаимоотношения с клиентами.

СТОИМОСТЬ УСЛУГИ ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ

Узнать стоимость бухгалтерских услуг от компании ОКНЕСУ можно по ссылку – стоимость бухгалтерских услуг, или скачать прайс в формате PDF.
Для получения специального коммерческого предложения под собственные требования и специфику вашего бизнеса обращайтесь по телефоны +7 (495) 070 77 09 или отправьте заявку на наш электронный адрес – info@buh-consult.ru

Скачать прайс

ДОГОВОР НА УСЛУГИ ПО ПОДГОТОВКИ ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ

Скачать договор на услуги подготовки и сдачи нулевой отчетности от компании ОКНЕСУ в формате Microsoft Word.