Для оптимизации и минимизации своих финансовых расходов большинство современных организаций, в определённый момент своей хозяйственной деятельности задумываются о переводе определённых участков своего бизнеса на аутсорсинг. В соответствии с мировой статистикой бухгалтерское сопровождение организаций является одной из самых востребованных услуг в сфере аутсорсинга малого и среднего бизнеса. Передав бухгалтерское сопровождение своей организации в профессиональные и надежные руки, можете быть спокойны за своевременное и безошибочное введение бухгалтерского учета.
Основная цель нашей организации – оказание услуг высочайшего уровня, выстраивания прочных и долгосрочных партнерских взаимоотношений с нашими клиентами. Компания ООО ОКНЕСУ предоставляет гарантию на все оказанные бухгалтерские услуги. Мы станем вашим надежным партнером!
Оплата осуществляется по договору за фактически оказанные услуги по факту оказания услуг. Другие условия оплаты обговариваются индивидуально!
Ниже приведен подробный финансовый расчет, хотим наглядно вам продемонстрировать, насколько выгодно для компании может быть аутсорсинг бухгалтерских услуг, какая может быть рентабельность и годовая экономия. Распоряжайтесь правильно финансами своей организации. Компания ООО ОКНЕСУ готова проконсультировать вас по всем возникнувшим вопросам, обращайтесь!
Статья затрат | Ежемесячные расходы на содержание штатного бухгалтера | Комментарий | Бух. сопров. на ОСНО от 51 до 100 операции в месяц |
---|---|---|---|
Зарплата бухгалтера | 50000 |
Средняя заработная плата главного бухгалтера в небольшой компании | 18000 |
Налоги с зарплаты | 21600 |
Итого 43,2% - НДФЛ 13%, ПФР 22%, ФСС 2,9%, ФФОМС 5,1%, ФСС 0,2% (минимальная, зависит от вида деятельности) | - |
Аренда рабочего места | 5000 |
Из расчета 6м² на сотрудника, средняя рыночная стоимость аренды 10000 рублей за м² в год | - |
Амортизация + ПО | 3000 |
Мебель для работы, оргтехника, принтер, сервер (для резервного копирования базы), лицензия Windows, лицензия Microsoft Office | - |
Программа правовой поддержки бухгалтера | 4000 |
Программа правовой поддержки бухгалтера - Консультант + / Гарант, курсы повышения квалификации | - |
1С Бухгалтерия + обновление | 2500 |
Минимальная стоимость из расчета покупки лицензий на 1С базовая + ИТС подписка | - |
Канцтовары | 1000 |
Бумага А4, картридж для принтера и доп. канцелярские товары | - |
Сдача отчетности онлайн | 600 |
Электронная сдача отчетности для ОСНО + ЦП на токене. Не обязательный платеж, заказчик может выбрать любую удобную ему схему для сдачи отчетности. | 600 |
Страховка от ошибок | - |
||
Итого расходы | 87 700 руб. | - | 18 600 руб. |
Оптимизация бизнеса является отправной точкой к дальнейшему развитию компании. Последние исследования показывают, что организации все активнее нанимают удаленных сотрудников и передают целые отделы на аутсорсинг. Компания ООО ОКНЕСУ предлагает бухгалтерские услуги для организаций по оптимальным ценам, ознакомится со стоимостью, можете по ссылке – стоимость бухгалтерских услуг.
Хозяйственная деятельность любой компании сопровождается оформлением первичной документации, которая подтверждает совершение сделок. Например, по запросу заказчика наша компания может предоставить бухгалтерские услуги организациям только по составлению первичной документации. Основываясь на первичные документы, ведется бухгалтерский учет, рассчитываются налоги, составляются отчеты, поэтому очень важно, чтобы все первичные документы были правильно оформлены.
Бухгалтерское сопровождение организаций на аутсорсинг - основные плюсы:
1. Существенная экономия денежных средств и экономия на налогах.
2. Не надо искать штатного квалифицированного специалиста и проверять его квалификацию. Квалифицированный специалист должен быть в курсе всех изменений в законодательстве, постоянно развиваться в финансовой сфере, посещать различные семинары, форумы и курсы по повышению квалификации. Не каждая компания может и готова позволить себе такие расходы. Наши специалисты постоянно развивают свои навыки и знания.
3. Профессиональное консультирование по важным вопросам хозяйственной деятельности, оптимизация налогов.
4. Экономия рабочего времени – нет необходимости выплачивать больничные и отпускные.
По статистике чаще всего бухгалтерское сопровождение фирм заказывают малый и средний бизнес – ИП, ООО, АО и т.п.
В зависимости от требований клиента, можем предложить организациям следующие виды услуг по сопровождению бухгалтерского учета, а именно:
1. Полное бухгалтерское сопровождение организаций – введение бухгалтерского и налогового учета под ключ.
2. Частичное бухгалтерское сопровождение организаций:
Полное бухгалтерское сопровождение организаций включает в себя следующий перечень услуг:
После регистрации компании (ООО, АО и т.п.), необходимо выбрать систему налогообложения, по которой организация будет ввести бухгалтерский учетом. После выбора режима налогообложения, для минимизации финансовой нагрузки организации, рекомендуем передать бухгалтерское сопровождение частично или полностью компании на аутсорсинг и уделить свое внимание развитию компании.
В Российской Федерации существуют следующие виды налогообложения:
1. УСН – упрощенный режим налогообложения.
2. ЕНВД – Единый налог на вменяемый доход.
3. ЕСХН – Единый сельскохозяйственный налог.
4. ОСНО – Общая система налогообложения.
Почему выбирают именно нас
Подход к делу
Мы берёмся только за тот объём работы, который можем выполнить на должном уровне не ослабляя контроль и не снижать качество услуг по сопровождению текущих клиентов на аутсорсинге. Наши специалисты не перегружены работой, если мы понимаем, что предлагаемая нам новая работа отразится на качестве исполнения текущих обязательств, мы откажемся от неё. Сотрудничество с нами означает, что обслуживание клиентов на аутсорсинге никогда не будет пущена на самотёк!
Профессионализм
В своем деле мы профессионалы. Наши специалисты постоянно подтверждают свою квалификацию, посещают семинары, форумы и различные курсы бухгалтерского учета. Мы всегда в курсе всех изменений в правовом, трудовом и НК.
Страховка от ошибок
В случае предъявления требований от НК РФ по уплате штрафных санкции за несвоевременную сдачу отчетности или по статье 15.11 КоАП РФ “Грубое нарушение требований к бух. учету, в том числе к бухгалтерской (финансовой) отчетности”, за период обслуживания в компании ОКНЕСУ, ущерб будет возмещен в соответствии с условиями договора.
Условия оплаты
Большинство аутсорсинг услуг оказанные компанией ОКНЕСУ оплачиваются по факту оказания услуг. Это значит, что клиент в полной мере может оценить качество оказанных услуг до оплаты.
Лучшее соотношение « цена — качество ».
Заказывая бух. услуги в компании ОКНЕСУ можете быть уверенным в том, что получите качественные услуги от высококвалифицированных специалистов по оптимальной цене.
Сервис
Компания ОКНЕСУ предоставляет полный спектр бухгалтерских услуг на аутсорсинге, начиная от консультирования по любым возникающим вопросам бухгалтерского учета и налогообложения и заканчивая восстановлением учета. Уровень обслуживания и кооперации вас приятно удивит.
Оперативность
Мы высоко ценим каждого клиента. Прекрасно понимаем, как важно получить необходимые услуги вовремя. Все поставленные задачи гарантированно исполняются в согласованные сроки.
Надежный партнер
Идеология компании ОКНЕСУ заключается в оказании профессиональных услуг высочайшего уровня. Именно такой подход к делу позволяет выстраивать прочные и долгосрочные взаимоотношения с клиентами.
Ознакомиться со стоимостью на бухгалтерские услуги от компаний ООО ОКНЕСУ можно по ссылку – стоимость бухгалтерских услуг, или скачать прайс в формате PDF.
Для получения специального коммерческого предложения под собственные требования и специфику вашего бизнеса обращайтесь по телефоны + 7 (495) 070 77 09 или отправьте заявку на наш электронный адрес – info@buh-consult.ru
Ниже приведена поэтапная инструкция сотрудничества с компанией ООО ОКНЕСУ, при возникновении дополнительных вопросов обращайтесь по телефону + 7 (495) 070 77 09 или отправьте заявку на наш электронный адрес – info@buh-consult.ru. Будем рады Вас проконсультировать.
схема работы
КОНСУЛЬТАЦИЯ
Бесплатные консультационные услуги по бухгалтерскому сопровождению юридических лиц на аутсорсинге. Разрабатываем всю стратегию развития и дальнейшей кооперации между сотрудниками. Обязательно делаем экспресс аудит бухгалтерского учета компании (не действует для только что созданных) и предоставляем отчет, при необходимости оказываем услуги по восстановлению бухгалтерского учета. Отвечаем на все возникнувшие вопросы, подписываем договор и начинаем работу.
ПЕРЕДАЧА ДОКУМЕНТАЦИИ
По согласованной ранее схеме, готовим официальное утвержденное письмо, где будут указаны все контактные данные для передачи необходимой документации. Могут быть переданы любым удобным способом: e-mail, Skype, WhatsApp, облако и т.д. Бухгалтерское сопровождение (аутсорсинг) - экономия денег при минимальной трате времени.
БУХГАЛТЕРСКИЕ ОПЕРАЦИИ
Всю полученную информацию заносим в информационную базу 1С. Осуществляем обслуживание в соответствии с условиями договора, обрабатываем первичные документы, рассчитываем и начисляем заработную плату и иные согласованные ранее бухгалтерские операции.
ПОДГОТОВКА ОТЧЕТНОСТИ
Рассчитываем все налоги организации. Готовим платежные поручения для исчисления налогов и отчетные документы во все контролирующие органы.
ПОДПИСАНИЕ ОТЧЕТНОСТИ
На данном этапе заказчику предоставляется бухгалтерская отчетность для ознакомления и подписания. По условиям договора на аутсорсинг бухгалтерских услуг, налоговая отчетность для ознакомления предоставляется не позже, чем 4 банковских дня до окончания установленных сроков предоставления документов в соответствующие органы.
ПОДПИСАНИЕ ОТЧЕТНОСТИ
После ознакомления, заказчик подписывает всю налоговую отчетность, подготовленную исполнителем. Вся отчетность предоставляется в контролирующие органы любым удобным для заказчика способом.
Бухгалтерские инструменты
Бухгалтерские календари